Архивное хранение документов в Москве
Функционирование любой компании немыслимо без документооборота. Это – не только электронные носители (как следствие), но и первичная бумажная форма. Договора, акты, проекты и многое другое. Без них не может существовать ни одна организация. Чем она крупнее и успешнее, тем выше объем бумаг.
Существуют как краткосрочные документы, так и подлежащие долгосрочному хранению. Например, кадровые и бухгалтерские. При активном функционировании предприятия количество таких бумаг неуклонно растет, потому остро встает вопрос архивного хранения документов. Как следствие, требуются дополнительные помещения.
Однако формирование архива как такового – мера недостаточная. Действующее Законодательство, наряду с сохранением документации, предписывает направлять регулярные отчеты в Архивную службу РФ. Ответственность за это лежит на руководителе предприятия. Ненадлежащее сохранение и ведение бумаг может повлечь за собой административное взыскание, в особо тяжких случаях – уголовное преследование.
Организация архивов: отлаженная система, экономия и технические инновации в Вашем бизнесе
Нормативные акты, регулирующие архивацию, предполагают сложный процесс с массой нюансов. Именно потому ведущие компании все чаще предпочитают узкоспециализированное архивное хранение документов.
Данный термин подразумевает простое и эффективное сохранение и систематизацию любой информации, имеющей ценность для предприятия. С этой целью применяются архивы, хранящие особо ценную документацию в течение требуемого Законодательством времени. Информация подвергается регулярной обработке и находится в непосредственном доступе при поступлении клиентского запроса.
Для архивного хранения документов в Москве отводятся специальные помещения с особыми параметрами температуры и влажности (17-19оС и до 50% соответственно). Также требуется соблюдение минимальной пожароопасности. Риски возгорания и подтопления должны быть сведены к нулю. В непосредственной близости не могут находиться канализационные коммуникации.
В местах хранения документов обязана присутствовать пожарная сигнализация. Также монтируются приборы видеонаблюдения для круглосуточной охраны. Бумагам отводятся специальные стеллажи.
Специалисты компании Santa Fe предоставляют услуги по архивации и обработке документов. Мы сохраним Ваши бумаги в идеальном состоянии, поможем оптимизировать офисное пространство и избежать аренды дополнительных площадей.
Компания Santa Fe это высокий уровень безопасности и современное архивное хранилище . С нами труд Вашего предприятия станет легче, а доступ к ценным данным – свободнее.
Услуга архивного хранения документов от компании Santa Fe это:
- исключение потерь и утечек любой информации, в том числе особо ценной (для нее предусмотрены собственные стандарты);
- труд профессионалов высокого класса, проходящих ежегодную аттестацию на профпригодность. Навыки нашего штата постоянно совершенствуются, непрерывно поступают инновации отрасли;
- использование новейших отраслевых технологий и совершенного оборудования;
- обширный опыт создания разнообразных проектов и их воплощение (уровень РФ, в том числе). В нашем арсенале – блестящая реализация многочисленных масштабных проектов, включая нестандартные;
- оптимизация и экономия бюджетных средств, снижение затрат на текущее хранение;
- реальность свободного доступа к архивированным данным, легкость осуществления клиентского запроса.
Архивное хранение документов четко регулируется соответствующим Законодательством. С нами Ваша информация останется неизменно конфиденциальной. Предпочитая наши услуги, Вы будете избавлены от необходимости регулярного структурирования архивированных данных, а сотрудники – от дополнительной и рутинной работы. Документооборот придет в идеальный порядок, сохраняя легкость текущего доступа к требуемой информации.
Желаете работать с нами и узнать о спектре предлагаемых услуг? Обратитесь по телефону :+7 (495) 933-52-32
Доверьте нам свою информацию! Избавьтесь от стресса и рутины! Сотрудничество с нами – гарантия точности и неизменной надежности.