Переезд в Европу из Москвы
Существует множество причин переехать в другую страну: работа, учеба, желание сменить обстановку, семейные обстоятельства, поиск лучшей жизни…
Какая бы из тысяч причин не вынудила вас покинуть историческую родину, в любом случае, осуществляя переезд в Европу необходимо позаботится о перевозке личных вещей. Мы знаем, как упростить этот процесс и избавим вас от лишних хлопот.
Многие не собираются брать с собой старые вещи. Неужели не лучше все купить на месте? Но в Европе цены зачастую выше, чем в России, а значит придется столкнуться с серьезными затратами. Обычно, дома стоит новая бытовая техника, мебель. А как же русская классика, семейные видео и фотоархивы, сувениры, собранные за десятки лет, подарки от дорогих людей... За рубежом такого не купишь.
Но при перевозке вещей в Европу придется столкнуться с рядом трудностей: поиск транспорта высокая стоимость перевозки, подготовка сопроводительных документов, таможенное оформление при вывозе и ввозе в другую страну. Не говоря, о том, что все вещи придется самостоятельно упаковать, промаркировать, мебель разобрать.
К счастью, есть легкий и быстрый способ переехать в ЕС– компания Santa Fe. Мы учтём все Ваши пожелания.
Что включает услуга по переезду в Европу?
Вы можете доверить нам исключительно перевозку вещей, оформление документации или комплексный переезд в Европу («под ключ»), который включает:
- услуги миграционного консалтинга: помощью в получении визы;
- разработка наиболее быстрого, безопасного и наименее затратного маршрута;
- разбор мебели, упаковка и маркировка личного имущества;
- подготовка документации на перевозимые вещи, в том числе и предметы, которые могут нести культурную ценность (фамильные украшения, антикварная мебель, утварь, старинные книги);
- погрузка мебели на месте;
- таможенное оформление;
- доставка к двери по новому месту жительства или к складу в стране назначения.
Алгоритм переезда с компанией Santa Fe Москва:
С компанией Santa Fe переехать в любую из европейских стран стало намного проще. Все что вам нужно – придерживаться несложного алгоритма действий:
- Позвонить в нашу компанию по телефону +7 (495) 933-52-32 или лично посетить офис;
- Пригласить специалиста для оценки официальной стоимости;
- Выбрать подходящий вариант перевозки из предложенных;
- Определить дату забора вещей;
- Подготовить документы для прохождения экспортной таможни(личное присутствие на таможне не требуется);
- Принять вещи, указать нашим сотрудникам, где расставить мебель.
Все хлопоты по оформлению документов, упаковке, погрузке/разгрузке мы берем на себя.
Обратите внимание! Если вы не укажите точный адрес, груз будет доставлен в один из ближайших к вашему городу складов нашей компании или одного из партнеров.
Почему для переезда в Европу на ПМЖ выбирают нашу компанию?
Выгодная цена
Развитая логистическая сеть, 125 офисов по всему миру, огромный автопарк, тесные связи с авиа и железнодорожными перевозчиками, регулярно курсирующие фуры из Европы, Азии, Австралии, США, Ближнего Востока в РФ и обратно, мультимодальные (смешанные, с использованием разных видов транспорта) – все это позволяет нам предложить выгодную цену и качественный сервис.
Гарантии
Для нас 50 лет безупречной репутации – главный актив. Мы ценим свое имя и поэтому не первый план ставим честность и бережное отношение к имуществу заказчика. В дополнение мы предлагаем застраховать Ваши вещи на период транспортировки.
Оперативная доставка
Все та же развитая логистическая сеть дает нам возможность доставить ваше имущество в два раза быстрее, чем предлагают конкуренты.
Чтобы заказать переезд в Европу, заполните форму на сайте или позвоните по номеру +7 (495) 933-52-32.
Наши менеджеры подготовят для Вас лучшее предложение.