Переезд в США
Дата: 22/09/2017
Переезд в США – одна из самых больших перемен в жизни. Америка - огромная страна со своими обычаями, традициями и законами, которые необходимо знать, чтить и соблюдать. Тем не менее количество переезжающих сюда россиян с годами не уменьшается: одни едут на учёбу, другие на работу, третьи выходят замуж (женятся).
Что нужно знать о жизни в США
Язык.
Для быстрой адаптации и достижения определённых успехов нужно хорошо знать английский язык. Если Вы не знаете его на должном уровне, компания Santa Fe Relocation готова оказать Вам помощь в прохождении таможенных формальностей по прибытию в страну.
Работа.
Жизнь после переезда в США требует постоянного совершенствования как деловых и профессиональных, так и личностных качеств. Лицам, приглашённым на работу в США, предоставляется рабочая виза. Она выдаётся на 3 года с возможностью продлить её ещё на 3 года. В течение этого времени можно получить заветную Green Card. Россияне, желающие открыть здесь филиал своей компании, могут претендовать на получение визы бизнесмена. Выдаётся она на срок до 1 года, при успешном ведении дел может быть продлена на срок до 3 лет.
Жильё.
Цены на жильё в Америке напрямую зависят от престижности штата, города, а зачастую и улицы. Имея хорошее место со стабильной оплатой можно найти вполне приличное жильё с достойными условиями проживания.
Переезд в США
Процесс переезда в Соединённые Штаты Америки сопряжён со множеством проблем как физического, так и психологического плана. Посвятите время другим сторонам этого важного события, а организацией транспортировки Ваших любимых вещей займутся профессионалы Santa Fe Relocation!
Наши опытные специалисты возьмут на себя выполнение данной сложной и трудоёмкой задачи. Можете быть уверены: каждый этап процесса, от подготовки вещей и оформления документов до доставки груза в назначенный пункт будет выполнен на высоком уровне.
Организация переезда в США: полный комплекс услуг
Международные грузоперевозки – одна из основных сфер деятельности компании Santa Fe. Перевозка личных вещей в США включает в себя:
- сортировку и упаковку груза. Грамотно выполненные работы позволят легко найти и разобрать вещи на месте. Благодаря правильной упаковке предметы мебели, а также одежда, посуда, декоративные изделия, частная библиотека и прочее легко перенесут дальнюю дорогу;
- доставку до промежуточного пункта. Ваши вещи будут доставлены на промежуточный пункт хранения (Вы сможете забрать их в удобное время). Грузы, принадлежащие нашим Клиентам, хранятся бесплатно в течение 7 дней;
- оформление необходимых документов (в т.ч. страхование вещей, получение разрешений на вывоз (ввоз) антиквариата, таможенное оформление груза по прибытию на место). Все вещи, включая культурные ценности, без проблем преодолеют границы государств;
- доставку по принципу «от двери до двери».
Стоимость перевозки вещей в США
Основные составляющие транспортных расходов:
- вес и объём груза;
- характер перемещаемых вещей (мебель, бытовые приборы и оборудование, антикварные изделия и т.д.);
- вид используемого транспорта (морской, авиа).
Позвоните нам или заполните форму на сайте! Мы определим все нужные параметры и разработаем оптимальный маршрут доставки. По завершению учёбы в стране или с истечением срока трудового договора Вы можете поручить нам перевозку груза из США в Россию.
Вам не придётся беспокоиться за сохранность дорогих сердцу вещей. Обладая большим опытом работы в сфере транспортных и мувинговых услуг, мы проведём международный переезд на высоком профессиональном уровне.