Перевозка ресторана
Дата: 18/05/2017
Перевозка ресторана в Москве
Перевозка ресторана – ответственная задача, которая под силу только специально подготовленным специалистам. Компания Santa Fe Relocation Services позаботится, чтобы при транспортировке дорогостоящее оборудование, хрупкая посуда, огромный запас продуктов были тщательно упакованы и доставлены по новому адресу в абсолютной сохранности. Мы хорошо знакомы с особенностями переезда ресторана и предложим вам наиболее удобный, безопасный и выгодный вариант.
Что включает перевозка ресторана от мувинговой компании Santa Fe Relocation Services?
При переезде ресторана вы можете полностью переложить все заботы и хлопоты на нашу компанию. Мы разработаем детальный план переезда и выполним необходимый комплекс работ:
- разборку и упаковку оборудования, сборку и установку на новом месте;
- перевозку ресторанного оборудования;
- упаковку, маркировку и перевозку мебели, посуды, декора;
- сборку и установку мебели, подключение звуковой аппаратуры, светотехники на новом месте;
- перевозку продуктов в авторефрижераторах, соблюдая все правила хранения.
* демонтаж профессионального оборудования (печи, плиты) осуществляет компания-установщик
Мы располагаем собственным грузовым автопарком, не привлекаем рабочих с улицы – только штатные специалисты. Перевозку ресторанного оборудования выполняем как в будние, так и в выходные дни. Также мы предлагаем услуги временного хранения грузов на одном из наших московских складов.
Особенности перевозки ресторана
Перевозка ресторана – это целый комплекс сложных работ, требующий детального планирования, мастерства и специальной подготовки от работников. Чтобы все прошло успешно важно учитывать ряд аспектов:
- кухня ресторана – это профессиональное и весьма дорогостоящее оборудование. Демонтаж, перевозка и установка должны выполняться только квалифицированными специалистами;
- хрупкие предметы, посуду, декор, важно тщательно упаковать, правильно закрепить;
- оставшиеся продукты важно правильно хранить и перевозить в специальных фургонах с холодильным оборудованием.
Как выполняется перевозка ресторана в Москве?
Чтобы перевозка ресторана прошла гладко и вы смогли продолжить работу на новом месте, не заметив перемен, важно тщательно спланировать переезд. Все работы можно разделить на несколько этапов:
- предварительная оценка работ, расчет стоимости – наш консультант приедет в удобное время и составит детальную смету;
- согласование сметы с заказчиком, составление и заключение договора. В документе указывает время и место, прописываются другие подробности;
- подготовка к перевозке ресторанного оборудования: демонтаж, разборка кухонной техники, упаковка посуды, мебели;
- непосредственно транспортировка, включая погрузку и разгрузку имущества;
- сборка и установка мебели, кухонного оборудования, электротехники, звуковой и видеоаппаратуры на новом месте.
* демонтаж профессионального оборудования (печи, плиты) осуществляет компания-установщик
Три причина доверить переезд ресторана в Москве мувинговой компании Santa Fe:
1.Полная материальная ответственность
Наши обязательства, в том числе и материальная ответственность документально фиксируются при заключении договора-подряда. Дополнительно имущество на время перевозки страхуется. Вы можете быть уверенны в его сохранности и 100% компенсации в случае форс-мажорной ситуации.
2. Все работники прошли специальную подготовку
Демонтажем, установкой и упаковкой оборудования будут заниматься обученные специалисты. Переезд детально планируется, работы выполняются слаженно и быстро.
3. Фиксированные цены
Стоимость перевозки фиксируется в договоре на первом этапе нашего с вами знакомства, никаких доплат и сюрпризов по завершении переезда.
Независимо от сложности переезда ресторана, мы детально спланируем все работы, проработаем маршрут. Как получить самый быстрый, безопасный и выгодный вариант? Закажите обратный звонок или позвоните сами +7 (495) 933-52-32