Select your language

Офис в Москве

  • Телефон: +7 495 933 52 32

  • Факс: +7 495 937 95 33

  • Адрес: Ул. Новочеремушкинская, д 61, 117418, Москва, Россия

  • Часы работы: 9:00 – 18:00

Свяжитесь с нами:

Международная перевозка личных вещей

Дата: 06/03/2017

Как просто перевести свои личные вещи за границуВид на жительство у вас в кармане!  Что же делать дальше? Собирать личные вещи для международного переезда! Именно в данный момент на сцену выходит существенное «Но», ведь переехать за границу своими силами Вы не сможете. И это – обычная проблема, с которой сталкивается  большинство мигрантов.

Не отчаивайтесь! Компания "Santa Fe Relocation Services" поможет осуществить масштабный переезд за границу, с нами процесс уже не покажется Вам стихийным бедствием.

Начнем с анализа ситуации и оценки стоимости будущего груза. Смета транспортировки зависит от расстояния и совокупной ценности вещей.

 

Перевозка вещей  ж/д контейнером по России

Для транспортировки личного имущества, вещей и мебели железной дорогой при переезде по России, применяются контейнеры на 20 тонн. Емкость подается в точку погрузки. Услуги грузчиков заказывают и оплачивают отдельно. График поездов всегда строго выдержан, потому за своевременность прибытия контейнера в пункт назначения волноваться не придется.

Контейнерные перевозки от РЖДНо перевозка вещей контейнером по ж/д предоставляется только крупными транспортными узлами: Москвой, Петербургом, Смоленском, Брестом, Саратовом. Также еще несколькими городами РФ, где имеются в наличии нужные терминалы.

Таким образом, железнодорожные контейнерные перевозки используются, как правило, при переездах по России.

За услугу контейнерной перевозки из столицы к таможенной границе России клиент вынужден заплатить порядка 4000 €.  Плюс – доп. расходы на транспортировку груза в пределах иностранного государства. Плюс к этому таможенная пошлина (иногда – не одна), доставка в конечную точку (офис, новый дом).

Следует учесть, что сохранность вещей и имущества внутри контейнера никто не сможет гарантировать. Это обусловлено обязательным таможенным досмотром всех отправлений. Он производится на стартовой станции. Порой имущество пересекает несколько границ на пути к конечному пункту и оформление претензий становится  затруднительным, а весь процесс перевозки Ваших вещей контейнером от РЖД – дорогим, хлопотным и  суматошным.

 

Авиа перевозки личных вещей  за границу

Грузовые контейнерные авиаперевозкиГлавный плюс такой перевозки – скорость. Также минимален риск порчи вещей. В пути не возникает необходимости пересечения многочисленных границ, а таможенный досмотр не производится многократно.

Но имеется большой минус. Работа авиакомпании проходит только на территории терминалов, то есть в точках загрузки и выгрузки. Потому расходы по доставке имущества в аэропорт, погрузка вещей в контейнер и прочие ложатся на плечи клиента. Имеют место единичные случаи скрупулезного таможенного досмотра в обоих пунктах. Цена перевозки у разных компаний  существенно разниться.

 

Авиа перевозка грузов с помощью мувинговых компаний, таких как "Santa Fe Москва" – это полный набор нужных услуг и абсолютное спокойствие клиента.

В комплексный сервис входят:

  • комплектация документов  для перелета и прохождения таможни;
  • бронирование авиарейса;
  • упаковка личных вещей;
  • перевозка личных вещей за границу;
  • таможенные услуги ;
  • доставка имущества к месту назначения;
  • размещение вещей в помещении;
  • утилизация упаковочных материалов.

 

Перевозка личных вещей автомобильным транспортом.

Правильный выбор мувингового оператора – залог успешного переезда. Клиенту предоставляются такие мувинговые услуги, как, упаковка, погрузка, перевозка и таможенное оформление на границах. В стоимость входит не только перемещение вверенного груза, но и погрузка/разгрузка в конечном пункте.

Международная перевозка автомобильным транспортом мувинговой компании имеет свою специфику. При прохождении  таможенного досмотра компания несет полную ответственность за сохранность вверенного имущества. Количество пересекаемых границ значения не имеет.

Сегодня на рынке мувинговых услуг присутствует несколько авторитетных компаний и "Santa Fe " – одна из них. На счету данного перевозчика – многолетний положительный опыт. Гибкая ценовая политика и великолепное качество международных перевозок.

 

Международная перевозка личного имущества с компанией "Santa Fe " происходит так.Перевозка личных вещей международная

  • клиент оставляет заявку на транспортировку груза в конкретное государство;
  • дежурный менеджер связывается с заказчиком, определяет дату и время проведения оценки имущества;
  • в нужное время к клиенту прибывает специалист-оценщик компании "Santa Fe";
  • назначается конечная дата упаковочных работ перед отправкой вещей  за рубеж;
  • производится упаковка и доставка груза на склад "Santa Fe";
  • комплектуется пакет документов, необходимых для прохождения таможни;
  • в случае особой необходимости сотрудники компании помогают получить разрешение МинКульта, требуемое для вывоза ценных предметов, не относящихся культурному  достоянию РФ;
  • упакованный груз прибывает в терминал, где проходит таможенный досмотр и оформление, далее – отправляется за границу;
  • в стране назначения имущество проходит таможенное оформление;
  • вверенный груз отправляется по адресу, указанному клиентом.
  • доставку в стране назначения осуществляет  местный офис “Santa Fe” или партнер компании

 

Специалист ежедневно сообщает клиенту полную информацию о судьбе груза. Где находится, в каком состоянии, как протекает отправка. Так заказчик услуг компании "Santa Fe " всегда может быть уверен в сохранности личных вещей и успехе процесса. А международная перевозка вещей из утомительной суеты превращается в качественный  переезд.

Звоните! Мы всегда на связи: +7 495 933 52 32

Сотрудничество с нашей компанией – всегда максимум удовлетворения, безопасность и гарантия безупречной доставки любимых вещей в новый дом.